Опыт - основа успеха внедрения ERP для малого бизнеса!

1ERP для малого бизнеса разработана в основном для малых производственных предприятий. Автор проекта, Коновалов Сергей Леонидович, имея профильное образование инженера-системотехника со специализацией "автоматизированные системы управления", вплотную занимается автоматизацией контроля и управления с 2001 года. Имеет внедрения на десятках малых предприятиях. Но также имеется опыт внедрения системы учета и управления на предприятии с 1500 работающих (выпуск станций тропосферной связи ПО "Олимп" Украина). Работы автора еще используется в двух оптово-розничных торговых сетях, в виде систем управления и учета торговли. Разработка ERP явилась результатом накопленного опыта и шла не один год. Платформой разработки является 1С в 7.7. Именно она позволила стартовать в 2006 году и завершить разработку в 2009. Естественно применялись и предыдущие наработки и с 2009 года внесено множество улучшений. ERP для малого бизнеса окончательно сформировалась в 2013 году. Автор многочисленных публикаций в специализированных изданиях "Управленческий учет и бюджетирование", "Дистрибьюция и логистика". Преподавал курс "автоматизация управления предприятием" в вечернем отделении техникума.
2Автор гарантирует на основе многолетнего опыта и успешных внедрений почти 99% успех автоматизации производственной деятельности. Но при одном простом условии - руководство предприятия близко познакомится с функциями ERP системы, чтобы уметь применять их. Срок внедрения составляет от полугода, до полутора лет и зависит от готовности руководства учиться работать по-новому и требовать того-же от коллектива. О проблемах внедрения можно прочитать здесь.
Коновалов Сергей Леонидовичпо всем вопросам обращайтесь: Коновалов Сергей Леонидович
электронная почта: privetamerica + gmail. com (замените + на @)
телефон: +7953 443 4561
Или позвоните прямо с этой страницы:



Важно! Разрешите странице подключиться к микрофону !


Самое ценное - доверие клиентов!
пользователь программы учета
Крашенинникова Ольга Сергеевна, руководитель проекта. Группа компаний «Современные компьютерные технологии», г.Москва, Зеленоград. тел. +7-495-698-61-54
e-mail: o.krasheninnikova+skteh.ru (замените + на @) Сайт:Сайт фирмы "СКТ"

Внедрение ERP являлось для нас стратегической задачей, нацеленной на развитие Компании и прозрачности бизнес процессов. Мы рассматривали этот проект как единый, включающий в себя два направления – торговля и производство. Нашли программу через Интернет и решили попробовать, так как был относительно простой интерфейс и приемлемая цена за ПО. Использование ERP внесло определенную прозрачность в работу: стало проще отслеживать процесс работы с заказами, а так же результативность менеджеров. Первым впечатлением от применения было то, что умер учет «на коленке», в разных формах и файлах – все можно теперь вести в системе, как следствие сокращение трудозатрат на ввод данных и получение необходимой информации. Опыт внедрения показал, что симбиоз – качественная программа + эффективное решение текущих вопросов это залог успеха внедрения ERP. Тем, кто думает внедрять данную ERP у себя можем сказать, что время и средства, потраченные на приобретение и внедрение, очень скоро позволяют выйти на качественно иной уровень планирования и управления производством и продажами.

 

пользователь программы учета
Буянкин Юрий Олегович. Директор по развитию предприятия "Проксима" г.Тула. тел. (4872)362633
e-mail: yuri+proxyma.ru (замените + на @) Сайт:Сайт фирмы "Проксима"

Как директор по развитию, решился на внедрение данной ERP после анализа почти десятка вариантов, включая как «тяжелые» решения, так и основанные на open-source, и выбрал эту систему, в том числе, рассчитывая на полноценную поддержку и развитие по мере надобности непосредственно от разработчика. Подавляющее большинство аналогов – дорогие и ресурсоемкие решения, разработанные крупными коллективами и звучными компаниями, а здесь – легкое (платформа - «семерка» 1С!), но удивительно функциональное комплексное решение со всеми необходимыми нам возможностями.
На данный момент внедрение пока не завершено (освоено около 30% функционала), но уже сейчас можно отметить высокую степень профессионализма и живой заинтересованности разработчика в результате, готовность к решению проблем и расширению функционала «после примерки», а это само по себе дорогого стоит. Профиль нашей компании – разработка и производство электронного оборудования. Весь спектр задач, от закупки комплектующих, организации производства, включая размещение заказов до CRM (работы с дистрибьюторами и конечными клиентами, гарантийным и сервисным обслуживанием), планируется, после завершения внедрения, обслуживать в данной ERP. Если не гнаться за модными названиями и не ставить задачу «освоить» максимально возможный бюджет, можно рекомендовать данное решение небольшим компаниям, со штатом несколько десятков человек, производственным и не только.

пользователь ERP системы Корольков Константин Евгеньевич. Директор предприятия "A.W.L." г.Севастополь.
e-mail: kosten+awlyachting.com (замените + на @) Сайт:Сайт фирмы "AWL"

Предприятие занимается постройкой сейнеров, катеров и яхт, изготовлением изделий из стеклопластика, торговлей материалами и яхтенным оборудованием, сервисным обслуживанием катеров и яхт и их оборудования.
Искал программу с начала 2000-х годов, после того как случайно попал на буржуйский семинар по управленческому учету. Для меня тогда это было открытием, что может быть не как в бухучете! Естественно пытался мучить 1с. Пробовал разные конфигурации под 7ку. Все были «заточены» под какую-то специфику и под мои задачи принципиально никто ничего делать не хотел. Потом купил 8ку с сопровождением, деньги потратил, что-то мне наваяли — разбирайся сам или плати за наши консультации... бросил. Пробовал Дебет — тем более Линуксовая платформа имеется — но опять все пляшет вокруг бухучета. Переписывался со многими конторами и вот в 2010г в инете наткнулся на сайт этой ERP системы. Почитал, понравилось очень, но веры то уже нет! Созвонились, поговорили, услышал заинтересованность и разумные цифры. Попробовали. И вот уже 2 года у нас работает большая ERP для малого бизнеса! И хотя изначально программа и не учитывала наши "тонкости" (все же судостроение!), но Коновалов «заточил» ее под наши требования и теперь я работаю в удобной для меня среде.
В случае возникновения вопросов или пожеланий по интерфейсу - все решается очень оперативно, порой за 10-15 минут. Пришлось поколдовать с железом, но совместными действиями мы и этот вопрос для себя закрыли.
По самой системе: первое что мне понравилось - это механизм цен (просто освоение программы началось с ТМЦ и цен). В 8-ке было куча всяких проблем: на разные группы товаров для одного и того же покупателя были разные системы скидок или ценообразования, а в «шапке» расходной накладной тип цен один на все случаи жизни, а это заставляло править по памяти! А вот решение Сергея мне очень понравилось, мы все настроили 2 года назад и я забыл что такое ценнобразование! Я сейчас даже не помню как его настраивать, если что - придется читать мануал! Кстати существуют мануалы и программа обильно сдобрена контекстными подсказками, что редкость для «нестандартных» конфигураций.
Очень важен был для меня механизм накопления и распределения затрат — здесь все тоже оказалось «на высоте»! Все можно раскладывать по полочкам и структурировать очень гибко, если позволяет бюджет компании и штат, то можно до иголок наладить учет :)
В общем я очень доволен сотрудничеством с Сергеем! Я получил легкую ЕРП систему для небольшого производственно-торгового предприятия. И могу отслеживать процессы протекающие у меня на фирме. Это очень важно в нашем динамично меняющемся мире. При этом я пока использую 30% от возможностей системы — руки пока не доходят до более глубинных вещей. Рекомендую, рекомендую, рекомендую!

пользователь программы учета
Марченко Людмила Витальевна. Замдиректора по экономике, мебельная фабрика "Престиж", г.Светловодск, Украина. тел. +38-05236-22-77-4
e-mail: svetlovodsk_mebel+ukr.net (замените + на @)

Производим несколько десятков нименований стульев и кресел. При этом каждое имеет множество модификаций. Таким образом, головной болью является сотни мелочей от которых зависит качество работ и сроки выполнения заказов. Мы не используем ERP для оперативного управления производством. Система помогает нам на стадии планирования производства и отслеживания себестоимости изделий уже по факту изготовления. Это позволяет нам быстрее обрабатывать заказы и отслеживать рентабельность производства. А значит и принимать управленческие решения вовремя. Основная задача сейчас - оптимизировать зарплату, создавая условия повышения производительности труда.

пользователь технологии управленческого учета Дмитриев Максим Станиславович. Совладелец сети магазинов "Компутерра", торговля копьютерами, комплектующими и оборудованием в розницу и мелким оптом. Украина, тел. +38-05236-7-24-33, dms+computerra.com.ua(замените + на @), icq-168914428

Эта ERP для малого предприятия сразу была у нас в начале бизнеса. Программа управленческого учета помогала нам и скоро стали основными поставщиками в своем регионе. У нас мелкооптовая торговля, несколько магазинов в разных городах, десятки представителей в регионе, но управлением заказами, поступлениями, отгрузкой, доставкой, гарантийным обслуживанием и прочей текучкой мы управляемся втроем. Все настолько автоматизировано, что большую часть подготовительной работы делают сами представители через Интернет-коммуникатор с базой. Остальную рутину делает программа, причем бизнес подконтрольный до мельчайших деталей. Десятки документов в день, десятки тысяч наименований, сотни клиентов, а скорости даже в dbf формате пока хватает. Для нас данный инструмент- одно из наших конкурентных преимуществ. Знаете, в области торговли компьютерными комплектующими, давно идет жесткая конкуренция и надо балансировать между прибылью и доступными ценами, зачастую на грани доходности. Данная технология управленческого учета позволяет нам это делать успешнее других, соблюдая собственные интересы развития. Спросите у кого самые низкие цены на компьютеры и комплектующие и Вам укажут на нас, но это не за счет удобства и качества, а за счет учета и анализа. Все затраты на развитие учета вполне окупаются, хотя иногда приходится платить немало. Звоните, а еще лучше пишите на e-mail или в Аську. Мы подберем Вам такое оборудование, которое при нормальных ценах обеспечит максимальное быстродействие управленческого учета.

пользователь программы учета Козырев Ефим Яковлевич. Директор иностранного предприятия "Ай Эр Эс" Украина, медико-дигностический центр г.Светловодск. тел. 8-05236-2-96-36, 3-19-29
e-mail: office+irs.com(замените + на @)

Нам нужна была программа управленческого учета + автоматизация бухгалтерского учета. Такая знаете ERP система, но для малого предприятия. Мы привыкли работать по цивилизованным стандартам, поэтому для постановки учета требовался профессионал, умеющий без лишних согласований и обсуждений, сделать то, что нужно. Нашли Коновалова через Интернет, в Скайпе. Понравилось то, что он понимает проблемы по учету с полуслова и всегда можно ожидать в сжатые сроки качественное решение проблемы. Нам он сделал бух. учет на 1С, добавив медицинский модуль учета загрузки специалистов и процедур. Получилась программа управленческого учета. Регистратура работает только с компьютером и видит не только расписание приема и свободные окна, но и оплату. Причем строки подсвечены разными цветами, так что контролировать "что, где и как" очень легко. В результате мы получили быстрое решение проблем за нормальные деньги. Потребности по учету заказов, ослеживание оплаты, контроль загрузки оборудования и специалистов- всего достаточно, что-то нужно будет еще- добавим без проблем. Так что рекомендуем этого специалиста.

Все права принадлежат ЧП Коновалов С.Л. Обмен ссылками приветствуется. При заимствовании материалов просьба ссылаться на этот сайт.
<